На каникулах я с друзьями посетил выставку, посвященную Балабанову - российскому кинорежиссеру, его творчеству и жизни. Мне она очень понравилась, организаторы постарались на славу. Очень много личных вещей, вещей со съёмок и в целом всё происходящее оставило хорошее впечатление и, мне кажется, надолго останется у меня в памяти.

Организация выставки уже при входе дала знать, что мы приехал не зря. Нам выдали наушники с плеером. Подходя к разным локациям, включалась звуковое сопровождение с рассказами о жизни режиссера, символичная музыка и звуки. Мне очень понравилось такое преподнесение информации – это помогает полностью погрузиться в историю Балабанова. Я поражался необычной атмосферой выставки, как будто “игра-бродилка”. Особенно, стоит отметить локацию с перегородками в виде комиксов. Это заставило меня посмотреть фильм “Жмурки”.

Особенно ценно, что часть выставки, посвященная «Брату», хотя и является центром экспозиции, не уделено все внимание. Не менее подробно организаторы проекта рассказывают и о «Замке» — экранизации романа Кафки, и о черной комедии «Жмурки», и об одном из самых известных фильмов Балабанова за рубежом — «Про уродов и людей».

Из минусов очень много людей, из-за чего сложно бывает подобраться к аудиометкам. Но если отвлечься от этого, то выставка несомненно стоящая.

Я не жалею что посетил выставку Алексея Балабанова, так как она очень креативна, сделана современно – это не дает ей быть скучной. После посещения выставки мне захотелось пересмотреть фильм “Брат” и я загорелся идеей посмотреть все его работы.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

сентябрь. фильм холоп.

Чужак отзыв сентябрь